Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Место проведения: г. Казань, ул. Кремлевская, д.35, Высшая школа ИТИС КФУ, ауд. 1310. Время проведения: 27-28 октября 2017 года, Участники: молодые ученые и студенты в возрасте от 18 до 35 лет в составе команд, Состав команды: 4-6 человек, Призовой фонд: 118 000 рублей
ВНИМАНИЕ!
Мы продлили сбор заявок до 23:30 часов 22.10.2017!
I этап – подача заявок на участие с 18 сентября 2017 г. по 22 октября 2017 г.:
II этап – выявление перспективных проектов с 22 по 25 октября 2017 г. (Отбираются 10-15 команд).
III этап – работа в аудитории ИТИСа (27-28 октября 2017 г.). Награждение команд-победителей (28 октября 2017 г.)
Команды-лауреаты Конкурса награждаются дипломами и денежными призами (I место –50 000 руб., II место – 30 000 руб., III место – 15 000 руб., IV – VI места – 5 000 руб., VII – X места – 2 000 руб.)
Экспертиза и оценка предоставленных на конкурс работ проводится по следующим критериям:
1. Технологическая сложность проекта;
2. Степень проработки;
3. Качество презентации;
4. Актуальность;
5. Оригинальность;
6. Бизнес-модель.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ХАКАТОНА - https://yadi.sk/i/SWE2AWjh3NQFk7
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ - https://yadi.sk/i/VrwIWHxa3NRVUG
ПРОГРАММА ХАКАТОНА - https://yadi.sk/i/k2o_lVR63Nz822
Материалы, предоставляемые на Конкурс, и требования к ним:
1. В заявке указать: тему, название проекта, список участников, капитана команды.
2. Кратко сформулировать цели проекта.
Цели должны быть сформулированы согласно S.M.A.R.T.- подходу, который гласит, что цели должны быть:
SPECIFIC – это конкретность или однозначность понимания ответа на вопрос, что нужно получить в результате выполнения цели;
MEASURABLE – измеримость цели предполагает наличие критериев (измерителей), которые позволили бы определить, достигнута ли поставленная цель и в какой степени;
ACHIEVABLE – достижимость цели, и при этом она всегда должна бросать вызов, выводить команду разработчиков из зоны комфорта и погружать её в зону опережающего роста, при этом сохраняя способность быть достигнутой при приложении усилий со стороны участников команды;
RELEVANT – актуальность, выражающаяся через объяснение важности с точки зрения целей более высокого уровня (вплоть до стратегических);
TIME-BOUND – ограниченность во времени на достижение цели, глубокое понимание достаточности времени на достижение, которого на хакатоне действительно не так уж и много.
По всем вопросам организации и проведения конкурса обращаться по телефону: +79874199089